В этой статье я хочу рассказать о том, как защитить свои права в отношениях с застройщиком при приемке квартиры или иного объекта (дом, нежилое помещение, гараж, бокс и т.п.), качество которого не соответствует строительным нормам и правилам.

Под «качеством» в этой статье следует понимать соответствие строительным нормам и правилам как самого объекта (вертикали и горизонтали плоскостей стен, потолков и пола; точка росы; трещины, неровности и т.п.), так и отделке объекта в случае, если объект передается в чистовом виде, например, квартира «под ключ» с выполненным ремонтом (поклеены обои, оштукатурены стены, установлена сантехника, элементы отопления и т.п.).

Рассмотрим два примера из моей практики.

Одна из моих ключевых практик – семья и дети. Хочу на примере конкретного дела рассказать о существующих правовых проблемах в воспитании детей при наличии конфликтов между родителями, каким образом они решаются в правовом поле.

Многие отцы и матери не знают, например, об объеме своих прав. Часто родители считают, что их участие в воспитании детей ограничивается выплатой алиментов. Бывают ситуации, когда детей определяют жить с отцом (это происходит редко). Бывают случаи, когда бывший супруг чинит препятствия в общении родителя и ребенка. Например, оказывает психологическое давление на ребенка («папа/мама плохой/ая»; «папа/мама тебя бросил/а» и т.п.), тем самым настраивая ребенка против второго родителя.

В этой статье я хочу рассказать о том, как я решал вопрос по некачественному товару с ООО «МВМ» (М.Видео).

Краткое содержание:

  1. В каких случаях оформить кредит (рассрочку) на покупку техники в магазине выгодно покупателю на конкретном примере?
  2. Почему важно соблюдать письменную форму общения с продавцом?
  3. Как стимулировать скорое решение вопроса санкциями?

Мы живем в России – стране, в которой наши права нарушаются ежедневно, многие нарушения носят скрытный характер. В нашем случае речь пойдет о «холодной» горячей воде из наших кранов.

В многоквартирных домах существует следующая схема подачи коммунального ресурса: ресурсная организация подает тепловой ресурс в виде «горячей воды» в дом, а управляющая организация обязуется распределить по квартирам в доме данный ресурс без потери его потребительских качеств.

Существует разграничение ответственности между ресурсной организацией и управляющей компанией – до счетчика (ОПУ) горячей воды за качество ресурса отвечает ресурсная организация, после – управляющая компания. Если ОПУ на доме нет – то разделительной линией является стена дома, в которую входит труба.

В этой статье я хочу рассказать, как мы защищали права относительно качества выполненных работ по программе капитального ремонта.

Проблема качества работ капремонта является острой и злободневной. В сети можно найти много тем, и здесь я приведу на примере своего дома правильный и эффективный алгоритм защиты прав, который вы можете использовать в своей жизни.

Коротко о программе. Программа капитального ремонта проходит в несколько этапов. Начинается с осмотра многоквартирного дома на предмет понимания необходимости выполнения работ и их объема. Для этого формируется комиссия, которая должна изучить с выходом на место проблематику и дать рекомендации. Как правило, это не делается.

После этого специализированной организацией создается проект реконструкции дома по программе, в разных регионах может называться по-разному – паспорт объекта, проект реконструкции, план ремонта МКД и т.п.