В этой статье я хочу рассказать о том, как я решал вопрос по некачественному товару с ООО «МВМ» (М.Видео).

Краткое содержание:

  1. В каких случаях оформить кредит (рассрочку) на покупку техники в магазине выгодно покупателю на конкретном примере?
  2. Почему важно соблюдать письменную форму общения с продавцом?
  3. Как стимулировать скорое решение вопроса санкциями?

Хочу поделиться актуальными сведениями о том, как взыскать стоимость некачественного товара непосредственно с производителя через его уполномоченную организацию на территории России.

Данная информация актуальна для покупателей товара ООО "Юлмарт-РСК", т.к. последняя находится в стадии банкротства, а также любых владельцев товара Acer.

Для покупателей это означает невозможность защиты своих прав в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а возможность исключительно через Арбитражный суд в процедуре банкротства, что, разумеется, потребителям очень и очень не нужно.

Типичная история. Человек приобрел ноутбук в ООО "Юлмарт-РСК", который через некоторое время поломался.