Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рынок строительства и первичных продаж недвижимости сейчас переживает волну кризиса. Некоторые застройщики, пользуясь финансовой нестабильностью в стране, умышленно банкротят свою компанию и «сливаются» с рынка, забрав миллиарды рублей с собой, оставляя людей один на один со своей проблемой. Проблемы эти – ипотеки, вынужденные аренды жилья, отсутствие жилья, несбывшиеся планы. Следуя моим советам, вы сможете снизить риски наступления негативных последствий в своей жизни.

  1. Заключая договор с застройщиком, не заключайте его не читая. Будет разумно с вашей стороны взять проект договора домой или попросить застройщика скинуть его к вам на электронную почту, чтобы иметь время детально ознакомиться с его содержимым. Содержимое договора бывает разным. Например, там могут содержаться кабальные условия. Например, обязанность дольщика произвести доплату за квадратный метр построенного жилья по результатам обмера БТИ (обещали передать 50 кв.м., передали 53,2 кв.м. – доплатите сумму 3.2 кв.м. В Москве, при средней стоимости 158 904 рублей за 1 кв.м. это образует долг у дольщика перед застройщиком в...

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

На фоне новостей из федеральных каналов о Крыме, визитах Путина и колебаниях курса рубля и нефти незаметно пролетели мимо граждан России фундаментальные поправки в трудовое право, гарантирующие интересы работников на новом уровне.

В данном посте я расскажу об этих новеллах и бонусах, которые работники могут получить от нерадивого работодателя.

Рассмотрим поправки в нормативные акты, введенные Федеральным законом от 03.07.2016 г. №272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда».

Данные поправки вступят в силу 1 октября 2016 г.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Хочу поведать немного об одном лайфхаке с сотовыми операторами, который я применил в своей семье (4 номера) буквально недавно, обнаружив его случайным образом.

Речь пойдет о том, как понудить своего сотового оператора предоставить вам барские тарифы на услуги сотовой связи и мобильного Интернета.

В нашей семье Билайн, поэтому пример будет о нем.

Прошу не относиться к моему посту как к рекламе оператора в открытой или скрытной форме.

Я долгое время являюсь клиентом Билайна. Мой тариф был «Все за 300», который включал 300 смс в месяц, 4 Гб Интернета, 300 минут на любого оператора по России. Рынок услуг сотовой связи настолько тесный, что за клиента буквально идет битва.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Любой автовладелец может в современной России столкнуться с трудностями в оформлении договора обязательного страхования своей ответственности (ОСАГО). В силу Закона (часть 1 статьи 4 ФЗ от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», владелец ТС обязан застраховать свои риски. Без этого страхования эксплуатация любого транспорта запрещена в России (статья 3 ФЗ №40-ФЗ), за исключением десятидневного периода после совершения сделки (часть 2 статьи 4 ФЗ №40-ФЗ). Об этом речь пойдет немного позже.

Столкнувшись в очередной раз с безобразием на рынке страховых услуг, чинимых страховщиками, я решил написать данный пост о том, как эффективно защитить свои права в тех случаях, когда страховая фирма отказывается заключить с вами договор.

Под отказом я понимаю создание разного рода ситуаций, объективно на практике препятствующей в заключении договора.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Когда я вижу слово «бесплатно», меня лично это отталкивает. За решение юридических вопросов никто из профессионалов «бесплатно» работать не будет. Это достаточно сложная и кропотливая профессия. Представьте, вы видите рекламу стоматолога, где написано – бесплатно поставим вам пломбы! Или мебельной студии: бесплатно сделаем мебель! Это абсурдно.

Но сейчас «бесплатно» - это маркетинговое ключевое слово-ловушка.

Главная задача этого слова – «подогреть» клиента для контакта. Мотивация сохранения денег – очень мощная для людей. После того, как «горячий» клиент, увлеченный возможностью бесплатно получить пакет юридических услуг, набирает номер телефона, менеджер на проводе включает «скрипт» общения: заученные вопросы и готовые ответы: подробности вы узнаете у нас в офисе, заполните анкету на сайте или электронной почте и т.п.