На фоне новостей из федеральных каналов о Крыме, визитах Путина и колебаниях курса рубля и нефти незаметно пролетели мимо граждан России фундаментальные поправки в трудовое право, гарантирующие интересы работников на новом уровне.

В данном посте я расскажу об этих новеллах и бонусах, которые работники могут получить от нерадивого работодателя.

Рассмотрим поправки в нормативные акты, введенные Федеральным законом от 03.07.2016 г. №272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда».

Данные поправки вступят в силу 1 октября 2016 г.

Хочу поведать немного об одном лайфхаке с сотовыми операторами, который я применил в своей семье (4 номера) буквально недавно, обнаружив его случайным образом.

Речь пойдет о том, как понудить своего сотового оператора предоставить вам барские тарифы на услуги сотовой связи и мобильного Интернета.

В нашей семье Билайн, поэтому пример будет о нем.

Прошу не относиться к моему посту как к рекламе оператора в открытой или скрытной форме.

Я долгое время являюсь клиентом Билайна. Мой тариф был «Все за 300», который включал 300 смс в месяц, 4 Гб Интернета, 300 минут на любого оператора по России. Рынок услуг сотовой связи настолько тесный, что за клиента буквально идет битва.

Любой автовладелец может в современной России столкнуться с трудностями в оформлении договора обязательного страхования своей ответственности (ОСАГО). В силу Закона (часть 1 статьи 4 ФЗ от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», владелец ТС обязан застраховать свои риски. Без этого страхования эксплуатация любого транспорта запрещена в России (статья 3 ФЗ №40-ФЗ), за исключением десятидневного периода после совершения сделки (часть 2 статьи 4 ФЗ №40-ФЗ). Об этом речь пойдет немного позже.

Столкнувшись в очередной раз с безобразием на рынке страховых услуг, чинимых страховщиками, я решил написать данный пост о том, как эффективно защитить свои права в тех случаях, когда страховая фирма отказывается заключить с вами договор.

Под отказом я понимаю создание разного рода ситуаций, объективно на практике препятствующей в заключении договора.

Когда я вижу слово «бесплатно», меня лично это отталкивает. За решение юридических вопросов никто из профессионалов «бесплатно» работать не будет. Это достаточно сложная и кропотливая профессия. Представьте, вы видите рекламу стоматолога, где написано – бесплатно поставим вам пломбы! Или мебельной студии: бесплатно сделаем мебель! Это абсурдно.

Но сейчас «бесплатно» - это маркетинговое ключевое слово-ловушка.

Главная задача этого слова – «подогреть» клиента для контакта. Мотивация сохранения денег – очень мощная для людей. После того, как «горячий» клиент, увлеченный возможностью бесплатно получить пакет юридических услуг, набирает номер телефона, менеджер на проводе включает «скрипт» общения: заученные вопросы и готовые ответы: подробности вы узнаете у нас в офисе, заполните анкету на сайте или электронной почте и т.п.

Банкротство физических лиц - модное словосочетание на рынке юридических услуг в последнее время.

Суть истории: 1 октября 2015 года вступили поправки в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Ранее данный закон регулировал процедуру банкротства только юридических лиц. Законодатель расширил применение закона на граждан (физических лиц), а также на ИП.

Узнать подробнее о банкротстве вы можете тут: http://закон46.рф/bankrotstvo-fizicheskikh-lits.html.

И понеслось по всем медиаканалам: «скажи НЕТ! коллекторам»; «АНТИДОЛГ», «законно расторгнем ваши кредиты», «кредитные каникулы», «снизим кредиты», «СТОПДОЛГ» и пр.

В каждом лифте, подъезде и общественном транспорте.

Во многих случаях это – очередной обман и некачественное исполнение услуг.