Мы живем в России – стране, в которой наши права нарушаются ежедневно, многие нарушения носят скрытный характер. В нашем случае речь пойдет о «холодной» горячей воде из наших кранов.

В многоквартирных домах существует следующая схема подачи коммунального ресурса: ресурсная организация подает тепловой ресурс в виде «горячей воды» в дом, а управляющая организация обязуется распределить по квартирам в доме данный ресурс без потери его потребительских качеств.

Существует разграничение ответственности между ресурсной организацией и управляющей компанией – до счетчика (ОПУ) горячей воды за качество ресурса отвечает ресурсная организация, после – управляющая компания. Если ОПУ на доме нет – то разделительной линией является стена дома, в которую входит труба.

В этой статье я хочу рассказать, как мы защищали права относительно качества выполненных работ по программе капитального ремонта.

Проблема качества работ капремонта является острой и злободневной. В сети можно найти много тем, и здесь я приведу на примере своего дома правильный и эффективный алгоритм защиты прав, который вы можете использовать в своей жизни.

Коротко о программе. Программа капитального ремонта проходит в несколько этапов. Начинается с осмотра многоквартирного дома на предмет понимания необходимости выполнения работ и их объема. Для этого формируется комиссия, которая должна изучить с выходом на место проблематику и дать рекомендации. Как правило, это не делается.

После этого специализированной организацией создается проект реконструкции дома по программе, в разных регионах может называться по-разному – паспорт объекта, проект реконструкции, план ремонта МКД и т.п.

В этой статье я хочу рассказать, как защитить свои права и права жильцов при реализации программы «Формирование комфортной городской среды» (далее по тексту – программа).

Эта программа является приоритетным проектом, утверждена президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Курируется партией «Единая Россия».

За важными титулами кроется откровенное безобразие.

Предыстория. В 2017 году двор моего многоквартирного дома попал в эту программу. Муниципалитет в лице заказчика Комитета ЖКХ г. Курска обязался провести работы по отбору подрядчика для выполнения ряда действий, а именно – установка лавочек, создание асфальтного въезда во двор, тротуарной дорожки, установка урны, детской горки и песочницы, создание живой изгороди.

Однажды мне пришло смс-извещение от моего банка о снятии денежных средств в счет оплаты долга некоей ООО «Центр долгового урегулирования».

В далеком 13-м году я взял кредит на покупку мебели, с банком возникла спорная ситуация по остатку кредита – банк посчитал, что в оплате тела кредита была просрочка и насчитал штрафы, пени, на общую сумму 7 174, 86 руб.

На требования банка в то время я «забил», т.к. понимал абсурдность требований и их перспективу в суде в пользу банка. Однако сам долг, как оказался, банк списывать не спешил.

Время от времени долг продавался/передавался разным коллекторским организациям, которые пытались его с меня взыскать посредством писем и звонков.

Хочу поделиться актуальными сведениями о том, как взыскать стоимость некачественного товара непосредственно с производителя через его уполномоченную организацию на территории России.

Данная информация актуальна для покупателей товара ООО "Юлмарт-РСК", т.к. последняя находится в стадии банкротства, а также любых владельцев товара Acer.

Для покупателей это означает невозможность защиты своих прав в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а возможность исключительно через Арбитражный суд в процедуре банкротства, что, разумеется, потребителям очень и очень не нужно.

Типичная история. Человек приобрел ноутбук в ООО "Юлмарт-РСК", который через некоторое время поломался.